РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

     К сожалению, любое устройство может выйти из строя. Если проблемы возникли с оборудованием, которое вы приобретали в нашей компании, на этой страничке вы получите исчерпывающую информацию, как поступить в таком случае. Мы в свою очередь постараемся сделать все возможное, чтобы сэкономить ваши нервы и время.

     При неполадках с любым оборудованием The Telos Alliance (Axia, Omnia, Telos и др.), обратитесь в российский сервисный центр The Telos Alliance, заполнив форму (http://www.radiomight.com/service) или написав по адресу service@radiomight.com.

     Если из строя вышло другое оборудование, произведенное не нашей компанией, следует связаться со специалистом, который курировал ваш заказ, когда вы его приобретали, или написать на info@digiton.ru.

     В случае проблем с оборудованием DIGILINE нашего производства ознакомьтесь, пожалуйста, с подробным алгоритмом действий.

 1. КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРВИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

     При обнаружении неисправности позвоните нам в офис по телефону +7 (812) 564-66-42 и наберите добавочный номер 128 (в рабочее время с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени). Специалист проконсультирует вас, подскажет, потребуется ли отправка оборудования в ремонт, или же проблему можно устранить на месте. Возможно, вы договоритесь об отправке вам запчасти для ее замены вашими силами.

     Не удалось дозвониться? Оставьте заявку в нашей онлайн-системе технической поддержки.

2. КАК ОТПРАВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ В РЕМОНТ

     Если вам очевидно, что требуется отправка оборудования в наш сервис-центр для ремонта, или о необходимости этого вам сообщил наш сотрудник, то:

  • Скачайте шаблон акта  приема-передачи и заполните его на фирменном бланке вашей организации;
  • упакуйте оборудование соответствующим образом для безопасной доставки;
  •  вложите в упаковку два экземпляра Акта приема-передачи;

     Если вы отправите оборудования без Актов, срок диагностики и ремонта может затянуться, так как мы нам придется потратить дополнительное время на урегулирование этой проблемы с бухгалтерией, мы не сразу поймем, кто отправитель, в чем заключается неисправность и когда мы со всем этим разберемся, то в любом случае попросим вам этот Акт прислать.

     Если по какой-то причине вы забыли приложить Акт, отсканируйте его и отправьте по адресу info@digiton.ru с темой письма «Ремонт оборудования», а оригиналы в двух экземплярах отправьте обычной почтой России по адресу 197110, г. Санкт-Петербург, Крестовский пр., д. 15, пом. 12-Н. На какой адрес отправлять нам документы в зависимости от выбранного вами способа доставки указано здесь.

     Доставка оборудования до нашего офиса для его ремонта осуществляется любым удобным для вас способом и оплачивается вами самостоятельно. Например, вы можете обратиться в компании DPD, «Деловые Линии», СДЭК.

     Наш офис находится по адресу: 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 24.

3. КАК ПРОВОДИТСЯ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

     Если срок гарантии уже прошел, или случай признан не гарантийным, перед началом ремонта вам нужно оплатить счет на сумму 4500,00 руб. Столько стоит 1 час работы специалиста, во время которого будет произведена диагностика. После диагностики наш сотрудник согласует с вами ориентировочную стоимость ремонта. Если вы примете решение ремонтировать оборудование, диагностика станет для вас бесплатной. Оплаченная вами сумма 4500 руб. будет вычтена из стоимости ремонта при окончательном расчете. В случае отказа от ремонта после диагностики мы отправим оборудование обратно за ваш счет, а оплаченную сумму 4500,00 руб. учтем в расчетах как стоимость диагностики.

     Чтобы ускорить время выполнения ремонта, при не гарантийном случае запросите и оплатите счет до прихода оборудования в наш офис. В таком случае мы не будем ждать оплаты, а сразу займемся диагностикой.

     На послегарантийный ремонт мы предоставляем гарантию 6 месяцев. Если ремонт потребовался по время гарантийного срока, то гарантийный срок увеличивается на время нахождения оборудования на ремонте.

4. КАК ПОЛУЧИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА ОБРАТНО

     После выполнения ремонта наш специалист сообщит вам об этом и отправит Акт о выполнении ремонта и счет на оплату. Для вашего удобства мы можем включить в счет стоимость обратной доставки. Обратная доставка при гарантийном ремонте осуществляется за наш счет.