Ремонт оборудования


Мы осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования собственного производства DIGILINE и оборудования, производимого корпорацией Telos Alliance. На базе нашей компании действует единственный в России  и СНГ авторизованный сервисный центр Telos Alliance, реализующий выполнение международной гарантии, предоставляемой на оборудование Axia, Omnia, Linear Acoustic, Telos, 25 Seven.

Алгоритм действий при обнаружении неисправности оборудования

При обнаружении любой неисправности в работе оборудования предварительно свяжитесь со специалистами нашего сервисного центра по телефону +7 (812) 324-66-42 доб. 127, 128 (в рабочее время с 10:00 час. до 18:00 час. по московскому времени). Если неисправность оборудования не препятствует его нормальной эксплуатации или возникли какие-либо вопросы по его работе, то их можно адресовать нашим специалистам в письменном виде на адрес hard@digiton.ru (для оборудования DIGILINE) или  thetelosalliance@digiton.ru (для оборудования Telos Alliance).

Если неисправность окажется незначительной и будет устранена прямо на месте совместными усилиями сотрудников Вашей компании и специалистов сервисного центра «Дигитон Системс», это сэкономит Ваше время и деньги! При выявлении неустранимой на месте неисправности,  необходимо отправить оборудование в сервисный центр.

 Как отправить оборудование в ремонт

Сервисный центр по ремонту оборудования DIGILINE и оборудования Telos Alliance (Axia, Omnia, Linear Acoustic, Telos, 25 Seven) расположен по адресу: 191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 61, офис 407. Доставка оборудования до сервисного центра осуществляется любым удобным для Вас способом и оплачивается Вами самостоятельно.

Важно! Без предоставления рекламации (акта о неисправности) в письменном виде оборудование в ремонт не принимается (образец акта о неисправности можно скачать тут). 

Диагностика и ремонт оборудования

Гарантийный статус оборудования признается только после проведения соответствующей диагностики в нашем сервисном центре.

После гарантийного ремонта отправка оборудования из сервисного центра до Вас осуществляется за наш счет.

Если после проведенной диагностики установлен факт негарантийного случая, то перед проведением ремонта наши специалисты свяжутся с Вами для согласования стоимости ремонта, а также другой информации, связанной с ним. Доставка оборудования после негарантийного ремонта осуществляется за Ваш счет.

Режим работы сервисного центра

Понедельник – пятница: с 10:00 до 18:00
Суббота – воскресенье: выходной