РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

     1. КАК ОТПРАВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ В РЕМОНТ

  1. Если вы обнаружили неисправность оборудования, первым шагом является создание заявки в нашей онлайн системе поддержки — Digiton HelpDesk. После регистрации заявки, наши специалисты помогут вам провести диагностику и подтвердить необходимость отправки прибора в сервисный центр.
  2. Скачайте шаблон акта  приема-передачи и заполните его на фирменном бланке вашей организации. Подпишите Акт у руководителя с правом подписи и поставьте печать организации. Шаблон акта для гарантийного ремонта скачайте здесь. Шаблон акта для негарантийного ремонта скачайте здесь.
  3. Упакуйте оборудование так, чтобы оно не повредилось во время доставки.
  4. Не забудьте вложить в упаковку два экземпляра Акта приема-передачи.
  5. Отправьте оборудование службой доставки по адресу: Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 24, ООО "Дигитон Системс". Например, вы можете воспользоваться услугами DPD, «Деловые Линии», СДЭК.
 
Если вы отправите оборудования без Актов, срок диагностики и ремонта увеличится, так как нам придется потратить дополнительное время на решение этого вопроса.
 
Если вы забыли вложить Акты в упаковку с оборудованием, то отсканируйте Акт и отправьте PDF по адресу info@digiton.ru с темой «Ремонт оборудования», а оригиналы в двух экземплярах отправьте почтой России по адресу 197110, г. Санкт-Петербург, Крестовский пр., д. 15, пом. 12-Н.

    

2. КАК ПРОВОДИТСЯ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

Если срок гарантии уже прошел, или случай признан негарантийным, перед началом ремонта вам нужно оплатить счет на сумму 4500,00 руб. Столько стоит 1 час работы специалиста, который выполнит диагностику. После диагностики наш сотрудник согласует с вами стоимость ремонта. В случае отказа от ремонта после диагностики мы отправим оборудование обратно за ваш счет, а на оплаченную сумму 4500,00 руб. подговтоим Акт о выполненных работах по диагностие оборудования.

Чтобы ускорить время выполнения негарантийного ремонта, запросите и оплатите счет на диагностику до отправки оборудования в наш офис. В таком случае, после получения от вас оборудования, мы не будем ждать оплаты, а сразу займемся диагностикой.

На послегарантийный ремонт мы предоставляем гарантию 6 месяцев. Если ремонт потребовался во время гарантийного срока, то гарантийный срок увеличивается на время нахождения оборудования на ремонте.

 

3. КАК ПОЛУЧИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА ОБРАТНО

После выполнения ремонта наш специалист сообщит вам об этом и отправит документы на оплату для вашей бухгалтерии. Для вашего удобства мы можем включить в счет стоимость обратной доставки курьерской службой. Обратная доставка осуществляется за наш счет как при негарантийном так и при гарантийном ремонте.