Ремонт оборудования


ООО "Дигитон Системс" является авторизованным сервисным центром Axia, Omnia, 25 Seven, Telos.
Кроме того, сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт всего оборудования, которое было приобретено в нашей компании.


ПОЛОЖЕНИЕ 
о порядке передачи оборудования для ремонта 
в сервисном центре "Дигитон Системс"     

Диагностика и ремонт гарантийного оборудования: 

  1. Гарантийное оборудование принимается на ремонт/диагностику от клиента с оригиналом накладной (форма ТОРГ-12) и рекламацией на официальном бланке организации; 
  2. В случае поступления оборудования без оригинала накладной и рекламации, ремонт/диагностика производиться не будут; 
  3. Отправка гарантийного оборудования на ремонт/диагностику осуществляется за счет клиента, отправка оборудования из ремонта осуществляется за счет ООО "Дигитон Системс"; 
  4. В случае предоставления клиенту прибора из подменного фонда, клиент оплачивает пересылку туда и обратно самостоятельно; 
  5. Диагностика гарантийного оборудования производится бесплатно; 
  6. Если оборудование признается гарантийным, то его ремонт производится бесплатно. 

 Диагностика и ремонт негарантийного оборудования: 

  1. Негарантийное оборудование принимается на ремонт/диагностику от клиента с оригиналом накладной (форма ТОРГ-12) и рекламацией на официальном бланке организации; 
  2. В случае поступления оборудования без оригинала накладной и рекламации, ремонт/диагностика производиться не будут; 
  3. Отправка негарантийного оборудования на ремонт/диагностику и обратно осуществляется за счет клиента; 
  4. Стоимость диагностики негарантийного оборудования составляет 3000 рублей; 
  5. Стоимость ремонта рассчитывается по результатам диагностики и обговаривается с клиентом.