Русская Медиагруппа выбирает DRC.200
01 Апреля 2020
Жители Санкт-Петербурга уже месяц могут слушать радиостанцию «Хит FM» (92,4 FM). Выход в эфир состоялся 3 марта 2020 года.
Это единственная из пяти станций холдинга ЗАО «Русская Медиагруппа», которой до сих пор не было Северной столице. Теперь, когда станция «Хит FM» дополнила «Русское Радио», DFM, Monte Carlo и MAXIMUM, РМГ имеет в Петербурге полную линейку своих эфирных продуктов.
Программная дирекция радиостанции реализовала петербургскую локализацию «Хит FM» следующим образом. Каждый час начинается с местной «открывашки», которая замещает сетевую по DTMF-метке. В сетке предусмотрено два локальных рекламных блока в час, они заполняются из Петербурга местным рекламным агентством. В ближайшее время питерский эфир будет дополнен двумя часами с локальным программированием и выходами линейного ведущего в записи.
Интерфейс автономной вещательной станции DIGILINE DRC.200, установленной в радиоцентре в Ольгино
Технически все эти задачи было решено реализовать с помощью одного устройства –
вещательной станции DIGILINE DRC.200. Помимо формирования программы,
DRC.200 обеспечивает запись входного, выходного и эфирного сигналов, удаленную «подслушку» эфира, оповещение о работе удаленной точки по электронной почте, обработку сигнала FM-процессором, формирование КСС, имеет встроенный RDS-кодер и широкие возможности по резервированию входного сигнала из Москвы.
Синхронизация контента между московской редакцией, питерским рекламным агентством и вещательной станцией DRC.200, установленной в радиоцентре в Ольгино, на берегу Финского залива, осуществляется через WebDAV-сервер, развернутый в Москве в РМГ. Московская редакция выкладывает на WebDAV оформление эфира, питерское рекламное агентство – расписание рекламы и рекламные ролики, вещательная станция DRC.200 забирает все это и выкачивает на сервер данные записи эфира.
Вот что по этому поводу сказал заместитель руководителя комплекса технологического обеспечения РМГ Андрей Булдачев: «Мы уже имели дело с подобным продуктом – на DFM и MAXIMUM с 2016 года стоят и исправно работают DRC.110. На «двухсотую» модель тоже никаких нареканий нет. Все понятно, цена оправдана. В компактное устройство встроен FM-процессор – и это большой плюс. С DRC.200 мы осуществляем и ретрансляцию, и врезку локального контента, и, что немаловажно, получаем достойный звук в эфире».
Сегодня радиостанция «Хит FM» вещает с 91 передатчика, они обслуживают почти 1000 городов и населенных пунктов России. По информации Mediascope, станция уверенно держит положительную динамику по охвату слушателей в рейтинге. С запуском «Хит FM» в Санкт-Петербурге ее потенциальный охват увеличился на 5,3 миллиона человек.