"Дигитон Системс" приглашает на семинар ФАС России и НАТ по громкости звука рекламы

20 Сентября 2016

4 октября 2016 года в Москве состоится совместный семинар Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по громкости звука рекламы на ТВ.

На сегодняшний день это одна из самых горячих тем в телевизионной отрасли. Многие телеканалы получили крупные штрафы за слишком громкую рекламу. Важно помнить, что громкость звука не определяется одним лишь уровнем сигнала и его амплитудными характеристиками. Громкость невозможно измерить обычными индикаторами уровня, с которыми за долгие годы привыкли работать звукорежиссеры и звукоинженеры. Основным требованием к функциональным возможностям измерителя громкости является наличие так называемого "Режима EBU", который означает соответствие требованиям, изложенным в рекомендациях EBU R 128, EBU Tech.Doc 3341 и МСЭ ITU-R BS.1770-3. Поэтому представители ФАС, НАТ и другие ведущие специалисты в области звука прояснят эти и другие распространенные вопросы.

В первой половине семинара выступят заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов, технический директор "Видео Интернешнл Тренд" Антон Петухов, инженер компании Dolby RussiaБорис Курышев. Они расскажут о теории и практике в современном мировом и российском ТВ.

Во второй части семинара, посвященной технологическим решениям для измерения и нормализации громкости выступит Генеральный директор "Дигитон Системс" Сергей Соколов. Он представит обзор аппаратных решений для обработки звука в реальном времени от Linear Acoustic и программного обеспечения для обработки файлов от Minnetonka Audio. Будут затронуты вопросы совместного использования этих двух методов обработки звука с целью нормализации громкости, при сохранении художественного замысла создателей контента.

Справка:

C 25 мая 2015 года в России вступили в силу поправки в закон "О рекламе", которые регулируют допустимый уровень громкости рекламы по сравнению с уровнем громкости телепрограмм. Обязанность контролировать уровень громкости была поручена федеральной антимонопольной службе (ФАС), которая разработала специальный приказ № 374/15 от 22.05.15 "Об утверждении методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы". В соответствии с нормативом ФАС, рекламный блок не может быть громче звука основной телепередачи более чем на 1,5 децибела.

С момента принятия закона ФАС выявила более десяти случаев нарушений. В разных регионах России дела были возбуждены в отношении таких телеканалов как "ТВ-3" (Москва), "НТВ"(Казань и Москва), "Наше новое кино" (Москва), "КХЛ" (Москва), "Россия 24" (Казань), "Домашний" (Казань) и "ТВ-Центр" (Казань). Нарушителям выданы предписания нормализовать уровень громкости рекламы и постановления о выплате штрафа в размере 100 000 рублей и выше. Невыполнение предписанных к устранению нарушений повлечёт за собой штраф уже в двойном размере.

Семинар пройдет в Москве в конференц-зале павильона №7а в КВЦ "Сокольники".

Участие в семинаре – бесплатное!

Предварительная регистрация обязательна и доступна по ссылке.